Воскресенье, 12.05.2024, 02:13
Муниципальное образование "Ильичёвский сельсовет"   
                                                     
Официальный сайт.                   
   Приветствую Вас на страницах сайта муниципального образования "Ильичёвский сельсовет".
                           Глава Ильичёвского сельсовета
                                          Иван Александрович Меркель.            
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Муниципальные услуги [8]
Муниципальные финансы [2]
Экономика [0]
Безопасность территории [0]
Муниципальное имущество и предприятия [0]
Социальная сфера [0]
Поселение Ильичевского сельсовета [0]
Публичные слушанья [2]
Кадровое обеспечение [6]
Ген. план [1]
Правила землепользования [1]
Адресные схемы [1]
Нормативно-правовые акты [84]
Обращение граждан [3]
Обращение граждан
Конкурс для предоставления субсидии [1]
Конкурс для предоставления субсидии
Информация [3]
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Муниципальные услуги

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ   ШУШЕНСКИЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  ИЛЬИЧЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  19 декабря 2011 год                            п.Ильичево                                       № 131

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

 

В целях повышения качества  предоставления муниципальных   услуг и доступности создания надлежащих условий для получения муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», руководствуясь Уставом Ильичевского сельсовета,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» согласно приложению.

2. Исполнителями муниципальной услуги являются специалисты администрации сельсовета.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы сельсовета Брыкину О.Н.

4.  Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Ильичевские ведомости».

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                            И.А.Меркель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению от 19.12.2011г. № 131

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»  (далее - муниципальная услуга).

1.2. Порядок по предоставлению муниципальной услуги (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования  «Ильичевский сельсовет» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги является специалисты администрации сельсовета (далее - должностные лица).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Постановлением Российской Федерации  от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальным услуг гражданам»;

- Уставом муниципального образования  «Ильичевский сельсовет».

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории МО «Ильичевский сельсовет», нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


         2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
         2.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно должностными лицами администрации сельсовета.
         2.3. Должностные лица администрации сельсовета  должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.4.Информирование жителей МО «Ильичевский сельсовет» о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-путем письменного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично или почтой);

-посредством Интернет-сайта  МО «Ильичевский сельсовет».

2.5. При обращении  заявителя в устной форме или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы не должна превышать 10 минут. В случае, если заданные вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Индивидуальное письменное консультирование при  обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня регистрации обращения. Должностные лица администрации сельсовета  вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить какая именно информация запрашивается;

 - информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

Обо всех случаях отказа в предоставлении информации обратившемуся сообщается информационным письмом.

 

 3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены  на блок-схеме в приложении  2  к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса (заявления), приложение 1;

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);

- анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса;

- выдача информационного письма. Справок и иных документов.

3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя, поступление запроса по почте либо по электронной почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает запрос (заявление);

- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы главы МО.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным настоящим Регламентом, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению,

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение главы МО.

Глава МО рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- определяет наличие и местонахождение документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов, необходимый для исполнения запроса (заявления);

В случае наличия запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

В случае отсутствия запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление главе МО  на подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является  подписание главой МО информационного письма или иных документов, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.6. Выдача информационного письма, справок и иных документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой МО информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

- обеспечивает подписание сопроводительного письма;

- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- направляет сопроводительное письмо заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении), либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю информационного письма, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.


         4. Контроль  соблюдения последовательности действий, определенных  административными  процедурами по предоставлению муниципальной услуги     
         4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем                 главы Ильичевского сельсовета.

 4.2.  Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


          5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги

 5.1. Гражданин вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

5.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации Ильичевского сельсовета, допустившему нарушение настоящего административного  регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
         5.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.



Источник: http://ilichevo.at.ua/load/administracija_ilichevskogo_selsoveta/2
Категория: Муниципальные услуги | Добавил: Ильичёвский-сельсовет (15.02.2013)
Просмотров: 580 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта

  • Официальный портал Красноярского края
  • Портал государственныхуслуг Красноярского края
  • Муниципальный заказ
  • Шушенский район
  • Заповедный край(туризм)
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz